Весенний скрап альбом, на юбилей!

Приветствую, незабвенные!
Весной не только появляются цветы и нежная зелень на деревьях, весной случаются самые нежные заказы! Это особое время, мною подмечено, что именно с марта начинается пробуждение в заказах на альбомы, уже который год так и мне нравится открывать свой скрап сезон такими альбомами!


Многие мои заказчики со мной не один год, все начинается обычно либо со свадебного альбома или тематического с фото сессии, а потом плавно переходит в альбом малыша или, как это часто бывает в семейные альбомы! Год за годом люди доверяют мне очень ценные фото кадры, от ветхих черно-белых, до ярких цветных нашего времени. И это не только увлекательный и любимый труд, но зачастую исследовательский и сложный.


Ведь в таких альбомах надо совместить эпохи, десятилетия, а иногда города и страны! И все в виде целостной картины жизни. После каждого такого альбома я беру небольшую паузу, мне надо восстановится, чтобы приступить к следующему альбому, ведь запись у меня порой растягивается на полгода или год, это время нужно, чтобы собрать все нужные фото и сведения, чтобы более полно и серьезно подойти к работе. А также заранее подобрать материалы. А это тоже часы работы, пусть и приятной.

Этот альбом будет подарком на юбилей женщине, его заказала для нее подруга и именно сегодня, 18 марта его вручат на банкете. Это всегда волнительно, ведь ты пытаешься оправдать ожидания дважды -заказчика и одаряемого и так приятно, когда после к тебе вновь приходят за заказом! Ведь, это значит, что получилось!


Альбом небольшой всего 23х22 см, так как фото было немного, но я все равно сделала 5 разворотов, с учетом того, что в него еще добавят фото! Ведь пятый разворот уже про наше время, а значить будут фотографии, тем более с праздника.

Переплет в альбоме классический, я не очень люблю модный прошитый, возможно он крепче, я не знаю, многим моим альбомам уже 8 лет и с ними все также в порядке, как и вдень создания. а вот приклеивать ткань я не очень люблю)) 
Но я конечно не зарекаюсь и возможно тоже для какого-нибудь альбома сделаю другой переплет. Я люблю следовать за идеей, именно она проводник моего творчества.

У меня нет обычно одно набора бумаги для всего альбома, да и сложно это, ведь фото разных лет, как гармонично сочетать старое и новое?
Но уже много лет я люблю бумагу польской фирмы Craft and You.
И для этого альбома я выбрала очень весеннюю бумагу Lavander Garden.
Это бумага в красивых лавандовых тонах, но самое главное и ценное для меня это ее способность хранить гибкость при создании открывающихся страниц. А это важный элемент моих альбомов. А еще все наборы имеют винтажный, нежный ретро стиль и превосходно сочетаются между собой, я наверное творила почти из всех коллекций, кроме детских)) это на удивление самый маленький процент моих заказов, по сравнению с альбомами про семейную историю.

Но еще я хочу рассказать про две фирмы, которые были важными участниками этого альбома!


Это немного остатков коллекций от русского бренда Eco Paper, коллекция Тайны леса.
Отдельная прям душевная благодарность, что они делают карточки на русском языке, вот они карточки коллекции Тайны леса!
Я их люблю также за то, что большие карточки использую для своих фотокомпозиций.
А еще у них прекрасные ножи для вырубки,  обожаю свою ажурную салфетку Мотивы.

Можно заметить, что вместо объемных цветов, я использую штампы. Почему? Все просто, они универсальны! Можно сделать сколько угодно цветов нужного оттенка и главное не хранить много баночек или коробочек с бумажными цветочками, ну и еще я просто обожаю штампинг и для меня новый набор штампов гораздо лучше еще одного набора цветов.
Сейчас мои фавориты это два набора цветочных штампов от украинского бренда - набор штампов "Вдохновляй" и набор штампов "Шиповник"


Время показать, что же это за 5 разворотов объединяющих детство, юность и взрослую жизнь на протяжении 45 лет.
Всего в альбоме 117 фото, включая фото нестандартного размера и пустые подложки для фото.
Все текстовые штампы это старый добрый Питерский Скрапклуб.


Первые два разворота, это черно-белые фото на переднем плане и спрятанные цветные внутри секретных страниц. 


Также в альбом я всегда добавляю один или несколько конвертов для фото или других памятных вещей. В этом альбоме их три таких конверта, все они для фото 10х15 см.


На всех разворотах начиная со второго, есть пустые подложки.
Потому что это альбом сюрприз и фото предоставила мама Ксении, а значит у нее самой найдется немало карточек, чтобы дополнить альбом.


Показываю один из вариантов оформления секретных страниц, мне очень нравится использовать эти маленькие фото.


Четвертый и пятый разворот - про детей, Ксения трижды мама! Это чудесно, тем более, что вся семья очень активная, как я поняла, постоянно путешествует или выбирается куда-то.



Уже год, как я почти в каждом альбоме делаю поп ап элементы или интерактив.
Этот тоже не стал исключением!


За карточкой с птичками, прячется конструкция, которую я сделала из одного памятного, но как это часто бывает плохо сделанного фото.


Здесь Ксения стоит на фоне машины, она частично грязная, но фото ведь важное! Поэтому я пошла на такую хитрость, надеюсь она понравится))


Меня часто спрашивают, сколько времени уходит на создание альбома? Самый быстрый мой альбом это 5 дней, самый долгий год, каждый из них индивидуален, где-то надо ехать в другой город за нужными фото и историями, а где-то достаточно скинуть фото из альбома в вк. Зависит от размера и информации, которую надо упаковать под одну обложку.
Конкретно этот альбом сделан за 6 дней. Но это не самый комфортный срок для создания, скорее исключительный. Но и так бывает.
Надеюсь мой пост не только был приятными картинками, но и принесет пользу, если вы сами захотите сделать такой тип альбома.


Хорошей вам весны!
Ваша RG.



Комментарии

  1. С удовольствием рассматривала каждую детальку! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный альбом! Будет возможность- выкладывай такие почаще😍

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий