Блокнот ручной работы Когтевран. Серия Гарри Поттер.

Приветствую!
И я выиграла! И четвертый этап и финал! 
Это было круто, классно и захватывающе, давненько я так не креативила в сжатые сроки)) вспомнилась моя работа в скрап студии, когда все проекты нужны вчера и каждый должен быть ух и ах.

Но помимо своего вдохновения, я с удовольствием ходила по галерее и рассматривала работы других участников, что я могу сказать...скрап жив!!! В нем есть не только безликие альбомы из кожзама и коробочки в кружевах, чем пестрит скрап рунет сейчас, ура, все еще есть креативные и талантливые девушки идущие наперекор моде и делающие скрап с искрой, уникальный и цепляющий. Ничего не имеющий с утилитарностью коммерции.
Многие думают, что я против коммерции, нет конечно, это как рубить сук на котором сидишь))
Но уже в этом году я ясно поняла, что у коммерции свой путь, идущий хоть и рядом с главной идеей скрапа (сохранить воспоминания), но возвращающийся к пути типографии и канцелярии. Но это тема для отдельного поста!

А я хочу вам показать свой аналог модного скрапа)) да это блокнот, да это шейкер и да это мир Гарри Поттера)))

Мои самые любимые блокноты это либо на пружине, либо на кольцевом механизме. Так как в них можно вставлять или вклеивать фото, билетики, смешные открытки и они не превращаются в очень распухшие буки. Ну и то что я обожаю свой Синч, тоже имеет место быть. Я конечно делаю обычные ежедневники и часто делаю на заказ индивидуальные, но самые любимые это блокноты в стиле Гарри Поттер. 

Когда я создаю именно эти блокноты, то полностью погружаюсь в атмосферу замка Хогвартс, вокруг меня лежат магические предметы, будь то карта Марадеров или парочка укрепляющих зелий в виде чашек вкусного чая))) я рисую вставки в блокноты, трепетно выбираю обложку, бережно собираю и конечно привношу щепотку магии на фото!

Чтобы в итоге у меня получился вот такой волшебный блокнот, прямо из Флориш и Блотс)))


Кто за мной в сказку?

Для меня тема саги многогранна и идей у меня вагончик Хогвартс экспресс. Но в связи с очень плотным графиком работы: Дк, заказы, фотофоны, фуд фото и всякие интересные вещи помимо работы, то не так часто получается творить именно такие вещи. Но я стараюсь это исправить и уже работаю над этим!


А это блокнот в стиле Когтевран или Ренкло. Удивительно, но это единственный факультет, который правильно называть и так и так. Магия))
Цвета этого факультета Синий и Серебряный.
Для самых умных и любящих процесс познания.
Символ Орел.


Блокнот создавался для одной прекрасной девушки, фуд фотографа и влюбленной в левитацию, космос и Рационального Гарри Поттера.
Поэтому на форзацах космическая бумага, пара цитата из оригинала, именной лист и конечно учебник зельеварения, ведь она постоянно рисует эскизы своих фото!






Маленькие бутылочки и шарф мне нарисовал мой друг дизайнер, который всегда меня поддерживает в моих проектах.


Как всегда все конверты я создаю на специальной доске





И да, у меня есть даже ткань с принтом по книгам!
Ну кто бы мог подумать))


Волшебной вам недели, незабвенные и Люмус максима!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Класс! Чудесный блокнот. И модный, но в то же время не как у всех подряд.
    С обновкой блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, Вика!!!!! Ты не перестаешь поражать, блокнот просто бомба! Подскажи плиз где можно достать ткань такую крутую и штампики?
    Я уже почти закончила свой альбом с фотками из студии , ткань пока купила просто фиолетовую под бумагу, но твоя ткань круче конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ткань я купила на али. Сейчас именно такой там нет, но вот ссылка на этот магазин
      David accessories 50*145 см фильм лоскутное полиэстер хлопок ткань для ткани малыш постельные принадлежности домашний текстиль для шитья тильда, 1yc474
      http://s.aliexpress.com/nqeee6jy
      А штампы я заказала индивидуально в инста вот в этом профиле
      https://www.instagram.com/my_stamps_krd/
      Надеюсь помогла.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Вика! Буду ждать новый завоз ткани

      Удалить

Отправить комментарий