А вы записываете ваши планы?

Приветствую, незабвенные!

Еще год назад, я столкнулась с реальной необходимостью все планировать, ведь я совмещала основную работу в виде дизайнера в скрап магазине и работу в ДК производителя и двух крупных челлендж блогов, а также брала заказы.Иногда планы на неделю менялись по три раза на день и все это нужно было записать, систематизировать и конечно иметь под рукой.

Я начала искать разные способы вести ежедневник и столкнулась с тем, что обычные офисные варианты совершенно скучны для меня, как для визуала , ну и скрапера в том числе.
И я сначала решила приобрести готовые варианты страничек, а потом многое адаптировала под себя, с тех пор вот уже год как я делаю ежедневники на пружине ( а я сама таким пользуюсь) для себя и для заказчиков. Многое в планах, набросках и задумках, это для меня совершенно новый вид творчества, этакая отдушина от крупных заказов на альбомы, к которым я питаю особую слабость, но и сил они забирают порядочно))
И я как всегда за практичность, поэтому у меня зачастую акцент на функционал, то есть внутри много места записей, рисунков, есть карман для важных бумажек, вставки из скрап бумаги для крепления списков или фото, а на обложке декор минимален и обычно это шейкер.
Почему шейкер?
Потому что можно сделать его в тон к блокноту, он прикольно шуршит и делает обложку украшенной без лепнины, розочек и хрупкого чипборда.
Как я уже писала, я за функционал, а мои ежедневники это помощники в деле, а не просто красивые штучки, хотя и не без этого!



Блокноты поближе и подробнее!






За этот год были и проекты с совершенно уникальным дизайном, который мне помогал делать мой друг . Например, этот блокнот для кондитера, в нем есть раскраски и кулинарные задания.
Все рисунки авторские, нигде не купленные или скачанные, а значит уникальные и только у меня можно такое купить.








Еще один из интересных проектов с моими ежедневниками, это была акция под новый год - купи новый ежедневник и ложечку!
Это была такая радость побыть таким волшебным рождественским эльфом и оправлять красиво упакованные шуршащие пакеты с новогодними заказами!
В этом году думаю повторить!






Ну и совсем недавно до меня все таки добрались два ярких тренда в блокнотном деле. 
Это обложки из эко кожи и крепление в виде кольцевого механизма, так как обычные кольца в обложке мне не очень нравятся, а вот цельный корешок да.
Поэтому это решение! Ну и конечно это круто , менять местами, вставлять или убирать!
В общем у меня новая полочка с рулонами кожи и механизмами!






Как всегда я предлагаю подписать на мой инстаграм @craftburomuse
Там я выкладываю альбомы, ежедневники и блокноты на продажу, и там же можно сделать заказ!

Ваша RG!

Комментарии

  1. Вика, шикарные ежедневники! Я без своего ежедневника жить просто не могу, у меня там вся жизнь записана =)) Но использую простые магазинские варианты, чтобы не жалко выкидывать было

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий