Я вернулась или привет, весна!

Приветствую, незабвенные!
Мне кажется, будто вчера я писала сюда пост, ан нет это было аж в декабре!
С тех пор многое поменялось в моей скрап жизни, и конечно я хочу вам об этом рассказать.


С января месяца я закрыла свою мастерскую и вернулась домой, это повлекло некоторые изменения, например теперь самовывоз стал затруднителен, а мой рабочий график вмешает дни доставки до ТК и центра)) но сейчас тепло, хорошо и все цветет, поэтому дела в городе и совмещают доставку.
Меня радует, что многие в этом годо доверили мне создание подарков к 14 февраля и 8 марта.
А еще мой маленький проект по фотофонам стал больше - теперь я делаю бетонные фотофоны и с каждым месяцем мои идеи и банки с краской занимают все большее место в домашней мастерской))Картинки по запросу my_lovely_fon

Пока я делаю фотофоны с текстурой бетон у меня размера 50х50 см, что идеально для квадратного формата инстаграм и красивых раскладок в стиле flatlay, что является некой фишкой инста.
Но меня просят делать и больший формат, так что все впереди, новые размеры и конечно фактуры!
Посмотреть и подписаться можно в аккаунте @my_lovely_fon

Также я покинула в этом году прекрасную, уютную и замечательную ДК Фабрика Декору, но все также продолжаю работать с их товарами для скрапбукинга и вот жду новинки, уже как покупатель))
Две другие ДК пока меня еще терпят и хвала их админам за это, так как например февраль я весь проболела и заказы, а точнее сроки буквально лавиной накрыли меня в марте, уже апрель, а я все еще не могу нормально восстановить график, одна из причин - отсутствие доступа к компьютеру. В связи с чем, в часы когда я к нему попадаю я отдаю обработке фото и глобальной переписке, которую сложно вести с телефона.
Но у меня столько проектов, которые я бы очень хотела вам показать в рамках моих ДК, что сплю я опять мало)) тем более, что обработка видео это тоже часа два три занимает.

Но не буду жаловаться, я привыкла держать хвост пистолетом, тем более, что с января у нас дома есть такой держатель)) мы завели кота! Взяли из приюта и теперь кормим его и гоняем, чтоб никуда не лез, ведь в приюте он оказался как раз из-за этого -вывалился из окна и сломал себе лапы. Но это никак не отразилось на его тяге к приключениям... Поэтому теперь даже когда я закидываю в стирку вещи, я проверяю наличие или отсутствие кота в машинке..
Но помимо бесплатной функции будильника и раскидывания шерсти, у нас есть мурчащий смешной комок, который обожает спать на подушках и зашвыривать мышек под холодильник.
И как мы раньше без него были?! Без кота жизнь не та))

И еще кое-что новенькое этой весной!
Моя подруга и вечный двигатель скрап процессов - Лена Марченко (кто вдруг не знает, то она основатель Скрап Академии Онлайн, по моему лучшей скрап конференции в нашей индустрии) - сделала мне предложение, от котрого я не смогла отказаться))
А именно стать преподавателем в Высшей Школе Скрапбукинга

Картинки по запросу высшая школа скрапбукинга
Это закрытый формат вебинаров, посвященных именно обучению и оттачиванию мастерства.
Моя задача будет в преподавании теории, я затрону очень интересные и важные темы, многие находили отклик в этом блоге в виде постов. Но еще больше мне пишут в личку или на почту, поэтому пора выйти из тени за пределы уютного блогспота и вещать в мир))
Первая тема этого месяца будет  - авторское право и скрапбукинг.
Будем рассуждать вместе, делать домашку и будет обратная связь для ваших вопросов.
Я вовсю готовлюсь: пишу конспект, рисую слайды, ищу примеры и читаю правоприменительную. практику))

Возвращаясь к скрапбукингу, то могу с уверенностью сказать, что этот год я надеюсь провести без свадебных заказов, если только на альбомы. Вот их я буду делать. А приглашения, книги и прочее нет. Все таки не мое и хорошо.
А мое это фотоальбомы, лучше ретро, лучше с фото.
Ждите скоро боооольшой пост!
Также я с декабря вовсю делаю ежедневники планеры и все больше влюбляюсь в них! Именно в планеры, так как я обожаю записывать и и расписывать не только недели, а порой и месяца и даже полгода)) ну а как быть есть у тебя ДК, заказы и фотофоны?! Только хороший планинг помогает! И я рада, что у многих теперь есть такой вот ежедневник, который не только функциональный, но и красивый.
Планируем красиво!

Вот такая весна и мое возвращение в блог.
Я очень рада.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Викаааа! Моя Вика вернулась!! Как рада читать тебя :). Даже кофе отошёл на второй план ^___^. Надеюсь, что всё свершится! Желаю тебе огромного оптимизма и сил, побольше времени на сон и... конечно, вдохновения :). Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Немного тяжело вот так возвращаться, ноу меня столько всего,что хочется и показать и рассказать, больше, чем вмещает формат поста в инсте))

      Удалить

Отправить комментарий