Блогхоп с блогом WoodCraft. Интерактив!!

Приветствую!
Мы с командой блога WoodCraft замутили нечто потрясающее!



Итак, готовы учится ?

Вот список всех блогов - можете прыгать по нему, или листайте вниз и щелкайте по имени дизайнера - ссылочка приведет вас прямиком к мастер классу

Блог Wood-Craft 
Дарья Грушина
  Катя Шудрова
Виктория Rabbit Gray - вы здесь.


Моя открытка это вот такой единорог, который буквально крутится вокруг многочисленных радуг! Я очень люблю этот прием и часто его использую в своих открытках и альбомах.


А вот и мк по этой волшебной открытке!
Вперед к единорогам!

Нам понадобится: 
- кардсток белый для основы открытки и для нашей открытки.
- кардсток цветной для фона
- набор любимых штампов
- акриловый блок
- чернила для эмбоссинга или пигментная подушечка с чернилами
- пудра для эмбоссинга любимых цветов
- папка для тиснения
- ножи для вырубки, у меня это прямоугольник со строчкой и набор кругов разного диаметра
- также для мерцающей гривы единорога я использовала клей Жидкий скотч от Фабрика Декору и мелкий глиттер от Ranger
- для раскрашивания штампов у меня чернильные подушки Distress от Ranger, а вы раскрашивайте любыми удобными средствами!
- опционально: тальк для более четкого эмбоссинга.


Так как я буду раскрашивать водными чернилами, то оттиск я сделала архивными водоустойчивыми чернилами. Если вы красите спиртовыми маркерами, то эти чернила не подойдут! Вам нужны Memento.
Я всегда делаю несколько оттисков на всякий случай.

Я раскрасила своего единорога в нежные пастельные цвета. И поставила звездочки пигментными чернилами.

Чтобы получился четкий эмбоссинг, я всегда сначала покрываю все тальком, излишки смахиваю кистью. Так пудра приклеится четко на оттиск.
Я выбрала пудру с глиттером, так как она прямо таки сказочно мерцает и еще у меня есть мятный цвет!

Вырубаю сначала прямоугольник, потом круг большего диаметра.

Кругом меньшего диаметра на 2 шага, вырубаю заготовку для серединки, куда делаю надпись розовой пудрой для эмбоссинга.

Вырезаю из цветного кардстка подложку на 1 см больше сверху и снизу нашей белой прямоугольной заготовки. Выбираю папку для тиснения мелким рисунком.
Тисню заготовку из цветного кардстока и наш маленький круг.

Штамп наш высох, поэтому можно нанести клей на гриву и хвост и посыпать глиттером, излишек ссыпать в баночку.

Вырезаем нашего единорога, ножницами или ножом для вырубки.
А также делаем основу нашего слайдера - два круга, чуть побольше и поменьше.
Тем что побольше вырезаем две заготовки, а тем что поменьше 4. Также это можно сделать и дыроколом или просто вручную. Четкость кругов не принципиальна. Малые круги можно заменить кусочком картона.

Переворачиваем нашу прямоугольную заготовку и приклеиваем картон, но так чтобы наш круг мог спокойно проходить по все окружности.

Время собирать!
Сначала приклеваем прямоугольник к цветному кардстоку, затем нашу заготовку для крутящегося элемента, а затем круг с надписью. Проверяем, все ли хорошо крутится и не выпадает? Тогда заклеиваем вторым малым кругляшком и приклеиваем единорога.

Открытка почти готова, надо приклеить ее на основу!

Надеюсь вам было интересно)))
А в моем инстаграме @rabbitgray есть маленькое слайд шоу с вращением единорога!

Играем, смотрим, учимся и делаем!
Ведь это задание месяца!
Ваша RG!

Комментарии

  1. Вика, такой классный мастер-класс :) все четко и понятно :) и открытка - милашевство :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое за мк! Буду пробовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий