Яркие полоски, любимые цветы и кролики!

Привет!
Мне повезло растянуть свой отпуск и побывать на море))) а значит тревел буку быть!
У меня столько фото и радости от этой поездки, что просто необходимо запечатлеть это в альбоме! Хочу попробовать сделать в формате инста-фото, но если честно ничем не хочу себя ограничивать! Я так давно не делала именно проектов для себя...что уже  снетерпением предвкушаю работу, но сначала надо обработать фото!
А пока хочу показать два задания и новый СП)))
Я заметила, что в последнее время мне хочется яркости и дерзости в работах, наверное это противопоставление моим заказам, где царят нежности и кружева)))
Хотя мои заказчики подкидывают мне такие интересные идеи для воплощения, что только держись! Но об этом тоже чуть позднее.
Хочу вам показать еще одну страничку в мамин альбом, ее осталось только вклеить туда и можно делать бооольшой пост об альбоме!
Страничка сделано по новому скетчу от блога СКрапоголики!


Можно вдохновиться на абсолютно любую работу, открытку, блокнот...
У меня для вдохновения также были мои любимые штампы от Altenew, которые продаются в магазине Скрапоголики)))
Да-да, эта цветочная клумба не принт на бумаге, а сделанные вручную с помощью штампов и чернил цветы! Смотрите как красиво они сочетаются с бумагой от WP!

И вот детальки!
Мои любимые фишки от Wood Craft. Хочу еще и еще))

Наклейка с глиттером смотрится очень празднично!

Ну подчеркнула я яркость штампов - серебряным  спреем и эмбоссингом.

А дальше у нас очень интересное задание от Блога СкрапКрафт. Полоски и крылья!
Такие задания заставляют твою фантазию нестись вскачь и творить дерзкие вещи)))
Вот такая яркая полосатость, клумба цветов и крылья бабочки!



И мы плавно подошли к новому СП, в котором я очень хочу поучаствовать!
СП от Ани umichka
Суть проекта взять давно любимый набор и все финтифлюшки к нему и безжалостно уничтожить! Изрезать, искромсать, измазать клеем...и получить новые скрап проекты! Альбомы и открытки, планеры и коробочки))))
У меня есть такие наборы, поэтому я очень хочу чтобы этот СП дал мне стимул наконец-то взяться за все накопленные богатства и получить удовольствие от работы с ними!
В общем раскулачиваем хомяка по полной!
У меня это коллекция перевыпуск Graphic 45. Кролики и весна!


В проекте 5 этапов и нужно на каждом этапе использовать материалы только одной коллекции. У меня это бумага 30х30, бумага 20х20 (остатки прошлых лет), лист чипборда и лист наклеек.
В дополнение будет чипборд на детскую тему и штампы на детскую тему. А также кардсток для подложек.
У меня как раз сделана заготовка для альбома, уже обтянутая тканью с кроликами, что и определило тему  - детский альбом.
Потому как после ревизии готовых проектов, я поняла, что у меня нет именно такой воздушной детской темы! А ведь именно ее мне постоянно заказывают!
Но так приятно поработать именно с вдохновением и полной свободой творчества!
Итак, 5 этапов:
1, 2, 3 этапы я буду делать альбом.
4. этап - Мамины сокровища
и 5 этап открытки из остатков коллекции.
Надеюсь к концу проекта у меня будет достойный набор на детскую тему!
Ваша RG.

Комментарии

  1. О, а я все ломала голову что за кролики у Графики - у меня это коллекция с феями))))) Страничка бомба - цвета очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция очень здоровская и альбомчик мне кажется тоже будет интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, отличные странички! И да, я тоже Графику убивать собралась))) Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, потеряла тебя. Ты страничку про кошку собиралась делать. Ждать тебя?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий