Сочный Лимонад!

Приветствую!
Ну вот незаметно и июль наступил, у нас в мастерской все в цветах и краске - свадьбы, свадьбы..
А в любимом блоге новое, по настоящему летнее и бодрящее задание!

Пользуясь этим заданием, я начала воплощать давно задуманный проект.
Начать делать блокноты с листами нашего дизайна.
Мне конечно в этом помогают и я в начале пути, но идей прям куча и хочется скорее все это начать реализовывать)))
И я поняла сабельный резак - это вещь)))
Вот он мой 1 блокнот, на пружинке установленной новым Синчем!
Первым получился именно кулинарник, я делала под себя.
Разделы, отдельная страница для рецепта и способа приготовления.
Новый нож листики в действии, а ткань у меня эта уже 3 года!
Очень толстенький на 80 плотных страниц, пружинка 1" самая большая в моих запасах))


Пудра Zing! Любовь моя. Она еще и с глиттером и классный топс.



А вот это внутри листы.
Верстка, конечно дело интересное)))


Хотелось бы узнать, а вы пользуетесь блокнотами?
И какими?
Планерами, простыми в клеточку или какими-то особенными?
У меня 3 блокнота и каждый для своего дела.
Два из них оформлены под Алису в Стране чудес.
Буду признательна за ответы!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Ох, какой красивый блокнот! А какие красивые листы внутри!!! Просто мечта!!
    У меня планнеры, они же и блокноты. Просто блокноты как то вот не в ходу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий