Я опять шью или подарок для замечательной девушки!

Привет!
Это удивительно, но сегодня я не со скрап работами)))
Сегодня я хочу вам показать своего нового тедди!




Его детальки были раскроены еще зимой, но только ДР моей любимой подруги сподвиг меня на шитье. Чему я очень благодарна, ведь я наконец-то надеюсь нашла свою идеальную выкройку слона. И спустя два года выкройка для слона 20 см найдена! Осталось решить ту же проблему со слонами 10 см))) Но мы не ищем легких путей! 
Конечно с мишками у меня еще долгий путь)) следующий на шитье- пандик!
И надо конечно еще парочку интересных идей воплотить...жду следующей днюшки ибо чувствую так это будет дооолгий процесс)))
Вот хочу вам продемонстрировать Холодка во всей красе!

Шапку и шарф мне связали и менно этот комплект вдохновил меня на этого слоника)))
А еще у него потрясающий белый и голубой наимягчайший мех! Обожаю из него шить.
Для опилок основа конечно тянется, но для синтепуха - идеально!


Я тепрь и уши по-новому пришиваю, конечно люблю эти глазки, но у меня есть и крутейшие глазки Шерстяная Лампочка!

 И свой новый фильтр)))


 А еще в этом слонике помимо гранулята, есть еще и настоящая лаванда!
Он просто замечательно нежно пахнет.


Кстати слоны вновь меня так увлекли, что я дошила один долгострой, который лежал уже год!
И начала шить еще по одной выкройке, сейчас набиваю синтепухом, но думаю сделать его и с опилками, ведь приразной набивке одна и та же выкройка дает совершенно разные образы.
Так что надеюсь скоро еще слоники в эфире будут!
ВашаRG.

Комментарии

  1. Нежняшечкааа такааааяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой мятный дружочек. Я сегодня под него купила мятное платье :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я не могу!!!! Ну какая же няшечка!!!!! Наимилейший шлоник! Холодок ;))) этот носик и смущенные глазки, ушки и тканевые пяточки!!! Тискать и тискать!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий