По дороге из желтого кирпича

Приветствую всех. садитесь поудобнее и мы отправимся в прекрасную и волшебную
 Страну Оз!
С маленькой девочкой Элли, Дровосеком, Страшилой и Трусливым Львом.
Конечно по дороге из желтого кирпича.
И в красивых красных башмачках.
Вперед за приключениями!
Но прежде хочу сказать. что на эту сказку меня вдохновило наше новое задание 

Я сделала альбом на три разворота в технике микс-медия и с замечательными иллюстрациями корейского художника Ким Мин Джи.
У нас в блоге еще больше вдохновения и замечательных работ!
Там вас ждут: Ежик в тумане, Муми Тролль, смешной кот Саймон.
Нежный Бемби, отважный Пятачок, Валли и другие герои мульфильмов!


Фотографий будет много. поэтому следуем за мной)))
дорога ждет!
Итак, как только я получила это задание в голове начали роиться идеи и все мне нравились и многое я надеюсь еще воплотиться, потому как и материалы и желание есть.
Но конечно, как только я достала жестяную коробочку с карточками по трем сказкам. моего любимого иллюстратора, то было решено - отправляемся в страну Оз!
2 вечера. чтобы покрасить и высушить страницы и 1 день,чтобы все собрать воедино.
Наше приключение начинается!


На обложке у меня вся дружная компания которая уже дошла до Волшебника и получила свои желанные дары. И конечно красные башмачки. Связующее звено нашей истории.
Башмачки нарисованы специально для меня.
Я покрыла их глиттером двух цветов. чтобы они красиво переливались.

Шестеренки означают одновременно три вещи: время путешествия, железные шестерни Дровосека и шестеренки умных решений Страшилы.
Красила я их алкогольными чернилами Коралики.

Мы открываем нашу книгу...

И попадаем на первый разворот.

Волшебник улетает и нам надо попасть в Страну Оз!



И мы отправляемся в путь..
Я не могла обойти прекрасную поляну с сонными маками.
Часы маска и чипборд символ потерянного времени.
А также время приключений и уз дружбы, которые и помогли нашим героем выбраться и отправиться дальше!





Мой третий разворот.
Еще один символ сказки - дорога из желтого кирпича.


Вот здесь видно. как Элли встречает Страшилу, после того как ее принесло ураганом в волшебную страну Оз.

А здесь уже дружная компания достигла своей цели!
Они в Изумрудном городе!

И пусть кто-то любит Волшебника Изумрудного города или Страну Оз, неважно..
главное это мечтать, иметь верных друзей и двигаться к своей цели!



Весь альбом снимала на новых фотофонах из красивого льна. На фото аж три вида окраски его. Некрагенный на обложке альбома и 2 вида на фоне. где снят альбом.
Снимала в стиле Dark foto. Очень понравилось.
Обработка минимальна.
Надеюсь я вас вдохновила. спасибо за внимание и терпение к большому количеству фото.

Ваша RG

Комментарии

  1. Понравился альбом! Такая интересная интерпретация не новой темы!!! У меня у самой лежат начатые странички с этими картинками,хочу надеяться, что ваша работа меня вдохновит на продолжение! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какой классный альбом, как будто правда в сказку попадаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!!! Потрясающий альбом!
    Каждый разворот - новый мир, новый этап истории. И все вместе так идеально собрано.
    Особый респект фото. Смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий