Снег и монохром

Доброе утро, так сказать)))
Я тут вся в репсовых лентах, кексах и грандиозном переезде нашего магазина в новую студию, большего формата. У нас будет свой шоу рум для переговоров с клиентами и готовой продукцией, так наша мастерская набирает обороты и дальше будет только круче, ведь свадебный сезон уже почти начался! Лето будет жарким))))
На этой неделе покрасили стены и уложили ламинат, осталось купить кондиционеры и новые светильники и как только проведем мк Е.Виноградовой, сразу стартуем собирать коробки!
Поэтому стараюсь отдать долги своим диз.командам, т.к. до конца марта буду очень занята.
И сегодня это страничка по скетчу, именно страничному, именно с фото-я их страсть как люблю!
до 6 апреля!


Фото сделано в горах, где настоящая зимняя сказка, снег хрустит под ногами и деревья нагибаются под его тяжестью.
Для основы я опять использовала лист Мелиссы, вот не получается у меня с ним шебби...
Сегодня это черно-бело-серебряный монохром.
Я наконец-то использовала классную пленку оверлей от BoBunny с рождественскими мотивами. Очень понравился эффект окраски белого глиттера спреями. 
Через маску нанесла 3D Gloss Gel Prima, насыпала глиттер, излишки стряхнула, он так классно переливается, как искрящийся на зимнем солнце снег.
Кстати купила себе спрей Серебро серии Distress Ranger. Это моя новая любовь, как золотой от HS. Очень плотный цвет, металлический с переливами.
На фото плохо видно, я навырубала себе снежинок из бархотной белой бумаги, получилось классно! 
И я продолжаю тему пайеток, многие еще не оценили этот тренд, а я вот уже купила себе круглых коробочек и пересыпала туда часть)))
Ну побегу разбирать ленты!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Очень люблю эту страничку!!! Такая вот погода и атмосфера, как на ней передана - это моя любимая погода!! Желательно не только зимой, но и летом.
    Восхитительно как удалось этот туманистый сплин перенести с фото на фон странички.
    Спреи Металлики дистресс - моя любов!!! Я когда в первый раз брызнула - не могла поверить, что они ТАКИЕ металлические!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, отправила ещё раз сама знаешь что ))))
    Номер для отслеживания 11757084017979

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий