День Скрапбукинга и набор в ДК

Спешу поздравить всех увлеченных скрапом с Днем Скрапбукинга!
Да, он отмечается 3 мая и наверное в честь этого события у нас в Краснодаре сегодня солнечно и тепло (а 1 и 2 мая лил дождь)))))
Первомай мы провели на даче, где все зеленеет и цветет, и вылупляются цыплятки.
Поэтому я не скрапила, а шила нового мишку тедди, но он еще в процессе создания!
Хотя имя у него уже есть. Намекну, оно такое же как эти кексы, которыми я спешу вас угостить (пусть и виртуально) в честь дня Скрапбукинга.


А еще в такой день, я решила попытать удачу и подать заявку в 


он идет до 20 мая!

Выполняю условия подачи заявки.


Меня зовут Виктория и я занимаюсь скрапбукингом с 2009 года.
Мне 25 лет и я живу в прекрасном городе Краснодаре.
За это время успела освоить стиль ретро, микс-медия, американский и фристайл.
А в этом году бросаю вызов стилю CAS.
Также я увлеченно пеку кексы и торты и шью медведиков теддиков и слонят))))
Хочу подать заявку в Группу - "LO sketch" и Группа- "Фотовдохновение" + "Тематическое задание".
Вот мои любимые работы:
я постаралась показать очень разные по настроению работы.
мой адрес 
rabbitgray88@gmail.com







Надеюсь вам понравилось!
Всех с праздниками.
Ваша RG.


Комментарии

  1. Очень понравилось! Кексы вкуснятина! нямм...

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления и творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Знала бы, точно захала б в гости на такие кексы))))) А мишка шоколадный????
    Удачи в наборе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые работы!!!!! Удачи! Пусть всё получится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет землякам) Виктория, спасибо тебе, что принимаешь участие в наборе дизайнеров Совушки Славии. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий