Сладкий блокнот для зарисовок и улыбка Чеширского кота

Всем привет! 
Надеюсь эти выходные у вас проходят прекрасно и я также надеюсь, что совсем скоро и субботу и воскресенье я тоже смогу посвятить прогулкам или чтению прекрасных книг (Гордон Рамзи ждет)))), а пока я работаю и хочу вам показать результат этой недели!
Хотя большую часть недели я провела в разных учреждениях, типа банка, почты и т.п., но результат все-таки есть)))
А все благодаря новому заданию от блога Scrapcraft. "Блокнотное: полосато-пуговичное".
У нас в блоге стартует целый блокнотный сезон и это замечательно, т.к. у меня уже давно лежит лист с разными задумками на эту тему! Пора воплощать! 

Нужно использовать полосатую тему и пуговичные акценты.
до 27 апреля.
А вот мое вдохновение на эту тему!
Я сделала совершенно сладкий, как сахарная вата блокнот.
В нем листы из плотной бумаги для черчения и графики, специально для моих коллажей и рисунков. В общем арт-бук получился!

Печенька макарон слеплена из пластики вручную и много вишенок)))

А еще я сделала блокнот из серии Алиса в стране Чудес.
Давно хотела обыграть тему улыбки Чеширского кота, а тут нашла кусок плотной черной ткани с пропиткой и все сложилось сразу же.


Кто хочет узнать что прячет улыбка, смотрим под кат.
Блокнот формата А5, на магнитной застежке
2 разделителя
Бумага состаренная в кофе
Калька
Крафт
Закладка с часами


На каждой стороне разделителя цитаты из фильма Бертона.
Фон создан с нуля: спреи, алк. чернила и маски




Безумцы - всех  умней!

А еще хочу показать замечательную книгу - визуальный гид по Алисе Тима Бертона.
Книга со множеством иллюстраций, описаний и пояснений.
Совершенно потрясающая!
Жемчужина моей коллекции по Бертону.


В ней много информации по каждому персонажу фильма.

Обожаю этот разворот, так много мелких деталей, можно разглядывать и разгадывать)))




А вот и улыбка!

Ваша RG.

Комментарии

  1. АААА!!!! Пищу от восторга!!! Класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень настроенческий блокнот! Позитивно-задумчивый 😊 такой...и очень понравились разделители! Спасибо, что показала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чеширский кот просто суперрррррррр!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это улыбочка! Блокнот с чешириком суперский! прям самой такой же захотелось! И кулинарочка хорошенькая)) Макаронка такая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот! Как я рада, что он мне достался! Спасибо еще раз, Викуля!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий