Приглашаю на пошив новогоднего лося)))

Сегодня пятница, а это время приятностей, ведь напряженная рабочая неделя подошла к концу и можно расслабиться, предвкушая новые выходные)) а тем более, что совсем скоро декабрь, а это значит все начнут готовить подарки! Лично я люблю делать это заранее, уже начиная с ноября, тогда к Новому Году подходишь уже не вымотанный забегами по магазинам, а с радостным ожиданием волшебства дарения))) и конечно получания подарков!
Поэтому я хочу пригласить всех желающих на новогодний пошив Лося-тильды, тем более что я купила новый мягкий флис для его свитерка и шарфа)))
Вот мой лось уже в новогоднем интерьере, для настроения так сказать)))
Ждет Вас!

Записаться можно здесь!
И небольшой тизер моей новой работы
Новогодний Арт-Бук Ретро и мишка Олдер)))

Ваша RG.

Комментарии