Первая зимняя

Все вокруг начинают готовится к Новому году, блоги, магазины и мы скраперы))) Я тоже потихоньку начинаю делать открытки, продумывать декор и собирать подарки...
Правда я неодобряю, когда уже в ноябре все вокруг (особенно магазины и ТЦ) уже в елках и шарах, потому как это портит все новогоднее волшебство и атмосферу праздника, за два месяца так к этому привыкаешь, что уже ничего и не удивляет... Но это все лирика, вернемся к нашей подготовке!
Поэтому специально для скрапперов Краснодара и края "Скрап-Академия" решила попросить мастерицу Shabby-Roses,  провести серию специальных новогодних МК!
Полный список которых вы найдете тут!
А записаться на это волшебство можно здесь!

Для скрап-увлеченных это пора особенная, ты рассматриваешь новые коллекции бумаги, мысленно режешь ее на открытки или уже на альбом, а может даже на флажки и декор... И вот полный вдохновения и прекрасных идей, ты отпускаешь на волю скрап-хомяка!
Ведь тебе нужно всего и много! И пару наборов бумаги, а может и больше...и новых брадсов и штампов и снежинок, колокольчиков и бубенцов!
Я уже нашла коробку с новогодними материалами и с удовольствием прикупила немного новых (кстати, за последние несколько лет у меня скопилось множество мелких обрезков, которые и выбросить жалко и пристроить тяжело, но в этом году я нашла решение, но об этом будет отдельный пост). Теперь жду... а пока хочу показать свою первую новогоднюю открытку в этом году. Мне повезло вдохновляться одной замечательной мастерицей, которую я сама постоянно читаю!
Моя открытка - это лифтинг для моей любимой ДК!
Много работ и вдохновения тут!
И моя работа, кстати эти веточки моя новая любовь))))

А еще мне пришел приз от блога Чай с корицей ия уже вовсю использую те замечательные штучки, что мне подарили!
Совсем скоро эти материалы будут в нескольких совершенно разных проектах, что доказывает их универсальность!
Такие призы очень приятны и тоже создают атмосферу волшебства!

Комментарии