Слоник нашел маму!

Итак сегодня 6 сентября и я хочу объявить счастливого (очень надеюсь))) обладателя и новую маму для одного (или одной) из моих слонят! Они очень ждали вместе со мной этот день, ведь решается их дальнейшая судьба! Без лишних слов перехожу к делу))) 
Помогал мне сегодня в этом сервис рандом, так что рука судьбы в действии.
Та-дам и новой мамой становится....
Замечательная девушка Taya 
И она выбрала... девочку Элли.
Прошу написать адрес для отправки мне на почту (на правой боковой панели есть форма для заполнения), чтобы Элли долго не скучала!

Спасибо всем за участие, очень приятно видеть сколько прекрасных мам хотят дать новый дом моим слоникам, девочки это очень важно для меня, еще раз спасибо!
P.S. Совсем скоро я открою магазин на ЯМ и там можно будет усыновить и слоненка Фанта и других.

Комментарии

  1. ))) "К единственной маме на свете!!!!!"

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливую мамочку!)) А я решила сама попробовать сшить слоника))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность и знакомство:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за розыгрыш!!!
    Поздравления победительнице))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. вот блиин))) улыбаюсь)) а ведь буквально на днях заходила оценить конкуренцию))))) Вик, спасиииибо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий