СП "Сказочный" часть 2

Ну вот готов и второй разворот из моего альбома по фильмам Хаяо Миядзаки, который я делаю в рамках СП блога "Чай с корицей". В отличии от моего первого разворота, этот будет про одно из самых знаковых произведение (ведь именно персонаж этого мульфильма стал логотипом студии Гибли) Кто любит Миядзаки так же как и я, уже догадался что это конечно-ТОТОРО!  Для всех остальных расскажу подробней, фильм "Мой сосед ТОТОРО" рассказывает опять о любимой теме Миядзаки -взаимотношениях природы и человека: ТОТОРО -это троль из японских сказок, нельзя сказать что он прям добряк, но детей любит))) а именно они и встречают его случайно, когда переезжают в новый дом, фильм этот очень добрый и учит оптимизму и вере в чудеса, очень понравилась позиция папы, когда младшая дочь сказала, что повстречала ТОТОРО, они все вместе пошли выразить благодарность за это появление, это так по-японски))) В общем более подробно можно почитать здесь.
А теперь задание этого этапа и сам разворот)))
Я взяла цветочный мох Flower Soft и сделала капли 3D гелем.
Разворот старалась делать очень символичным, т.е. с отсылками к самому фильму, например я сделала 2 крафт-конверта в которых и будут фотографии, ведь на протяжении всего фильма главная героиня пишет письма своей маме, которая в это время проходит лечение, письма очень веселые и жизнерадостные, призванные подбодрить маму, а в конце мульта вообще есть прелестный момент, когда сестры с помощью ТОТОРО отнесли маме початок кукурузы, который специально для нее собрали)))
Конвет открывается и там маленький ТОТОРО)))  а еще фраза, кторую произносят девочки когда переезжают в новый дом ( чернушки-это комочки сажи, духи которые живут в пустых домах).
Цитата про деревья, это слова отца девочек, когда он объясняет причину покупки дома, который построен около громадного дерева.

Здесь фото будут вставляться сбоку. Я добавила 2 вещи: зонтик и велосипед, те кто посмотрит мульфильм поймут про зонтик, а велосипед, потому что это наиболее распространенное транспортное средство именно на нем девочки вместе с папой ездят навещать маму. Ну и еще я пририсовала моленьких ТОТОРО)))
В общем вот такой 2-этап, мне очень нравится делать этот альбом и уже есть задумки на 3-й разворот, только надо сикатор найти!)))

Комментарии

  1. Ах ТОторо! ждала именно его! Такой клевый получился сюжет с ним у тебя! Классс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю этот фильм, он настолько правильно добрый, что даже детям можно показывать)))

      Удалить
  2. Как интересно - пошла смотреть первый разворот)) упустила его из вида!!
    такая чудесная тема!!
    очень все понравилось!!
    особенно для меня сложно - рисунки) маленькие ТОТОРО - это восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Вообще все фильмы Миядзаки потрясающе хороши-классика на все времена!

      Удалить
    2. Да, его "Унесенные призраками" люблю очень!

      Удалить
    3. Унесенные призраками тоже будут)))

      Удалить
  3. Слов нет, шикарный разворот, про наш любимый семейный мультик!! Столько раз его смотрели, что наизусть, наверное знаем!))))Чудесно, чудесно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий