Рождественский декор

Я так устаю на работе в связи с подготовкой к новому году, что совсем не остается времени, чтобы скрапить. Но сегодня я наконец хочу выложить фотки рождественского венка, который уже неделю как висит и радует мою семью))) Делала я его по заданию от блога Scrapfactory.    Идея сделать венок из вертушек родилась сразу. Я нашла шаблон в сети, распечатала и в итоге получилось 9 вертушек, как нельзя кстати пришелся лист новой Графики 45. Остальное из прошлогодних запасов.

 
 И вертушка поближе:
 
Если кому понадобится, вот шаблон по которому я делала:
Всем новогоднего настороения! 

Комментарии

  1. здорово) действительно почти одновременно выложили венки мы с тобой))) у тебя интересная идея с вертушками, надо взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая идея интересная, Викуля!!! Я,признаться, не люблю венки, но от такого яркого я бы не отказалась!!!!!!молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный венок!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Отличная идея, и выглядит потрясающе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! Заходи ко мне в гости, я тоже из этого солнечного неновогоднего города)))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий