Доделываю альбом

Все, можно сказать я его почти сделала, мой альбом про море))) Осталось только вклеить странички в уже сделанную мной сегодня переплет, кстати все мои переплеты сделаны вот по этому МК от Елены Виноградовой .   Страничек оказалось к концу работы не так уж и много, всего 16, так что листов в альбоме 8. Хотя мой стандарт 20 страниц, это я храбрюсь пред большой работой - двухтомным ( а там как пойдет) альбом в стиле херитаж про семью, они должны быть в едином стиле, я даже ткань уже прикупила и бумагу, хотя она уже и начала расползаться на другие проекты))) Сегодня покажу часть сделанного, большей частью работалось без скетчей, но несколько страничек все-таки по заданиям сделаны.
Использовала скетч для страницы от Скрап-Инфо .  Правда уменьшила фотки и добавила фигурный лист, надеюсь на разборе тапками не закидают за это)))



Дальше просто работы, не по заданиям. Кстати не смотря на мою любовь к мастихину и грунту, бумагу от них ведет нехило, придется помучится с приклеиванием.



На многих страницах нет журнальнинга, это не просто так, когда доделаю, сяду вместе с мамой и мы помчимся на волнах воспоминай и выуживания дат из памяти.

Комментарии